Регистрация ООО: документация и данные

Каждая регистрация ООО требует определённых документов и сведений. Прежде всего необходимо определиться с наименованием организации и размером уставного капитала. Сумма должна быть не менее стократной величины минимального размера оплаты труда, установленной федеральным законом на дату представления документов по осуществлению затрагиваемой в обзоре процедуры.

Не возможно осуществить регистрацию ООО и без определения способа оплаты уставного капитала (деньги, имущество и т.п.). При оговоре, что оплата уставного капитала будет осуществляться именно имуществом, так же должны быть предоставлены данные на вносимое имущество: наименование, заводской номер, стоимость. В случае, если цена имущества превышает 200 МРОТ, его обязательно оценивает независимый оценщик.

Проводится ли регистрация ООО лично самим человеком или же он заказывает эту услугу в специализированном агентстве, необходимо также будет выяснить номер налоговой инспекции, в которой придётся зарегистрировать компанию. В том числе требуются и документы, подтверждающие место нахождения (юридический адрес) фирмы в случае предоставления адреса заказчиком.

Сюда относятся гарантийное письмо, правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя), а также, если регистрация ООО произведена на домашний адрес одного из учредителей, вместо двух выше упомянутых в предложении «бумажек», предоставляется лишь выписка из домовой книги и финансово лицевого счета. Обозначаются основные виды деятельности компании, её контактные телефоны.

Правильная регистрация ООО нуждается в том числе в скорейшем определении с таким вопросом, как должность руководящего органа общества (генеральный директор, директор и т.п.). Необходима копия его паспорта, а также копии паспортов учредителей и размер их доли в уставном капитале общества.

Вернуться к списку статей