Бухгалтерские услуги: учет, ведение и сопровождение Вашего бизнеса в Ростове-на-Дону
Бухгалтерия - очень серьёзное дело. Кто станет заниматься данными процедурами в той или иной организации: лично сам руководитель компании, отдельные специалисты или даже отдел его фирмы, а может нанятые сторонние работники (как, например, прфоессионалы нашей компании) - решает собственник компании.
У каждого из этих трёх вариантов ведения бухгалтерского учета в Ростове, есть как преимущества, так и определённые недостатки. Поэтому логично, что именно владельцы фирм, предприятий как лица наиболее заинтересованные в результатах деятельности своих видов бизнеса, взвешивают эти плюсы и минусы и выносят «вердикт».
Если Вы один из таких директоров какой-либо компании и сейчас находитесь в стадии принятия решения по данному вопросу, либо же уже ранее выбранная форма решения задачи Вас не удовлетворяет (скоростью, компетентностью работ, финансовыми тратами, грамотностью и т.п.), смело обращайтесь за профессиональными бухгалтерскими услугами в Ростове в нашу компанию, имеющую в своём штате опытных сотрудников и много лет успешной работы «за плечами».
Ассортимент нашей юридической помощи включает в себя услуги бухгалтера в виде решения как стандартных, наиболее часто встречающихся задач и дел, так и весьма сложных, запутанных проблем и редких вопросов.
В рамках бухгалтерского сопровождения мы готовы предоставить такие виды помощи, как:
- проверка наличия, корректности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства
- участие в налоговых проверках документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием (в том числе налоговой) отчётности
- выезды специалистов в государственные организации и структуры для разъяснений и пояснений вопросов, связанных со сданной отчетностью
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих и подлежащих замене документах
- подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
- формирование кассовых документов, книги покупок и продаж, авансовых отчётов
- подготовка платёжных поручений в системе банк - клиент
- начисление налогов, других обязательных платежей
- получение первичных документов по реестрам
- кадровое делопроизводство
- расчёт заработной платы
- работа по программе 1С
- консультирование.